Плетеный человек концовка


Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…

Рейтинг кинокритиков

в мире

99%

302 + 3 = 305

8.3

в России 100%

14 + 0 = 14

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Режиссёр Джордан Пил однажды сказал, что на написание сценария и съёмки фильма его вдохновил классический фильм ужасов Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов» (1968). Съёмки фильма заняли 28 дней. К написанию сценария Джордана Пила подтолкнул скетч Эдди Мёрфи на одном из шоу, в котором его герой собирался познакомиться с родителями своей подруги. Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. В начальном варианте сценария концовка была более мрачной (Криса должны были арестовать за убийство Роуз и её семьи). К моменту съёмок, однако, Джордан Пил решил сделать финал более оптимистичным. К этому его подтолкнули многочисленные случаи убийств афроамериканцев в США полицейскими. еще 1 факт Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Григор ГригорянСтанислав Зельвенский

«Прочь», в первую очередь, действительно внутренняя американская история: она касается отношений двух конкретных рас в конкретное время в конкретной стране — и, скажем, у российского зрителя интерес к этим вопросам будет скорее академический. Но, разумеется, это ничуть не мешает получить от фильма удовольствие — от его остроумия, изобретательности, интеллектуальной дерзости.

ещё случайные

zimbar57

Короче говоря…

Короче говоря, думаю для многих не секрет, что суматоха с расовой подоплекой до сих пор актуальна, во всяком случае, на западе. Именно поэтому в большинстве случаев эту тему стараются обходить, добавляя в кино как минимум одного темнокожего. Но сделать так, чтобы эта тема являлась основной идеей в кино, и сделать это хорошо, могут не многие режиссеры. Фильм [Прочь] является показателем, как можно сделать это интересно.
Вкратце говоря, нам рассказывают историю о том, как Крис [Дэниэл Калуя] едет на знакомство с родителями своей девушки. Главный герой думает, что готов ко всему, опасаясь в душе, что могут возникнуть неувязочки из-за их межрасовой связи. Однако если бы он только знал о том, по какой причине он едет на это знакомство, он бы держался подальше от этой идеи. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой».
В целом, несмотря на то, что жанр фильма является хоррором, таковым он сам по себе не является. Да, в нем есть пугающие до дрожи вещи, но они никак не являются теми, что заставят вас, скорчится от страха. Сюжет картины получился весьма интересным благодаря, хорошей подаче и не менее хорошего сценария. Это кино в процессе показывает, кто охотник, а кто жертва. И это чертовски заряжает атмосферу ближе к финальной сцене. Касательно актеров, то тут никаких претензий не имею, так как каждый очень гармонично и живо вписался в свою роль. Особенно меня впечатлила игра Дэниэла Калуя, ведь именно за его персонажа, ты переживаешь больше всего. Так же хотелось бы похвалить и весьма неплохое музыкальное сопровождение, которое добавляет шарма картине.
Итого говоря, я получил удовольствие от просмотра и вдоволь насладился тем, что мне предложили. Именно поэтому, я предлагаю и вам, насладится данной картиной. Наслаждайтесь.
9 из 10

13 апреля 2018 | 13:02

Sh1sofren1_a

Ключ от всех дверей в негативе

Кто-то помнит фильм «Ключ от всех дверей» (2005, с Кейт Хадсон)? В общем, «Get Out» имеет тот же сюжет, но тут вместо переноса души, нейрохирургия с расовой подоплёкой.
И если бы у меня встал выбор между двумя этими фильмами, для ночи кино, я несомненно пересмотрел бы «Ключ от всех дверей», где атмосфера была потрясающая, а напряжение было выше. Кроме того, конец вышел куда зрелищнее, но не смотря на это у «Get Out» тоже есть свои интересные моменты.
В целом я не скажу, что «Get Out», оставил для меня плохое впечатление, ведь он даже ввёл меня в небольшое напряжение, любимое от триллеров, которое нарастало с паранойей главного героя. И хотя всё было предсказуемо и читались все повороты сюжета, всё же стоит отдать должное кинематографической работе, мастер-классу, который был продуман до мельчайших деталей. Фильм знает, что хочет сказать и как это сделать красиво, балансируя на контрастирующих гранях расового неравенства и страхах чернокожих.
Фильм интересен и держит нас в заточении вместе с главным героем до самого финала. Здесь мы можем созерцать весьма интересные сюрреалистические образы, ошеломляющие, и настолько же тревожащие, которые служат цели повествования и дают надежду на что-то большее.
Так же нельзя пройти мимо музыкального сопровождения фильма, эти тонкие намёки на мастеров, которые были основателями психологического триллера, (Кубрик и Уэс Крэйвен).
Все это, вместе с шикарной работой камеры, способствует успеху этого сложного предприятия в целом, составляя восхитительно кусочек кинематографической паранойи, в котором присутствует катарсический юмор, отражающий политические времена, в которые мы живем.
Единственное, что меня заставило подумать в фильме, так это к чему всё это стремилось. Конечно мы увидели немного психологического триллера, немного растущего напряжения, странной сатиры и юмора, подобающего 80-ым годам, но в целом, фильм оказался пустоватым и не имеющим собственной идентичности, будто это картинка собрана из многих, но не имеющая за собой нечего стоящего.
Основная интрига фильма не была достаточно скрытой и показалась весьма читаемой, а неожиданные сюжетные повороты, которые я ждал оказались в тупике. Фильм был интересен для меня до половины пути, но когда я во всём разобрался, я ждал финала, в котором, на сравнение с «Ключом от всех дверей» режиссер решил пожалеть героя, что собственно тоже не к чему не приводит и по-моему мнению сливает концовку фильма.
Фильм на раз и не более того, красиво снят, для приятного вечера с девушкой или просто отдохнуть и повтыкать, не вдумываясь в сюжетные повороты.
6,4 из 10

15 мая 2017 | 20:36

Обычно обхожу фильмы ужасов стороной, но не могла не посмотреть один из главных фильмов 2017 года. По моему скромному мнению, «Прочь» — действительно отличное кино. Это цельное произведение с четким замыслом, интересным сюжетом, прекрасной актерской игрой. В нем нашлось место и ужасам, и юмору, и мелодраме.
Более того, режиссер Джордан Пил умудрился снять ужастик на социально важную тему межрасовых отношений. Не для кого секрет, что в США она особенно актуальна. Многие деятели искусства высказываются на этот счет, но многие боятся ее как огня. А вот дебютант Пил не испугался и даже выпустил в свет сатирическую картину. Белому населению США, безусловно, есть над чем задуматься, хотя гражданам других стран также будет полезно взглянуть на этот фильм.
Лично меня сюжет держал в напряжении практически все время. В нем есть несколько неожиданных поворотов, множество деталей, которые к концу начинают складываеться в один паззл. Нарастающий дискомфорт, который чувствует главный герой Крис, передается и зрителю. Вообще персонажу Даниэла Калуя сопереживаешь до самого конца. Благо жуткие и неприятные моменты сдобрены юмором, иначе такие чувствительные натуры вроде меня, не смогли бы досидеть до конца фильма.
Также необходимо отметить актерский ансамбль — он прекрасен: Брэдли Уитфорд жуть как благообразен, Кэтрин Кинер ему под стать, Калеб Лэндри Джонс — один из самых талантливых молодых актеров современности для меня. Но особенно приятно было увидеть в таком проекте вышепомянутого Калую — помню его со времен сериала «Skins», здорово, что он вырос в такого талантливого и интересного актера.
«Прочь» — не только фильм ужасов с включениями множества жанров. Это социальный манифест, талантливо сделанное кино, своего рода феномен. Как мне кажется, он еще долго не потеряет свою актуальность.
7 из 10

14 января 2018 | 21:26

Посмотрел на днях данную картину и не совсем понимаю, как она могла собрать столько денег в прокате. Конечно, для американского народа проблема расизма это больная тема, но я не знал, что настолько. Думаю, что если бы главный герой был белым и тема расовой дискриминации не поднималась, этот фильм собрал бы намного меньше, а может и вообще бы не окупился.
Единственное, что можно отметить положительного на мой субъективный взгляд, так это оригинальность идеи. Наверное, только благодаря ей я запомню данное кино. Это действительно свежая мысль, доселе ни кем из режиссеров по сути не затронутая в жанре остросюжетного триллера. И это именно триллер, ужасами здесь и не пахнет. Во всяком случае мне страшно не было ни капельки, ведь пугаться там особо и нечем. Хотя испугаться могут те, кто ни разу не смотрел хорошие ужасы. Атмосфера фильма также слабовата и чувствуется далеко не всегда, саспенс хоть и нагнетается, но как-то безуспешно, в напряжении не держит, сильного сопереживания за героя я не испытал ни разу.
Первая половина фильма протекает очень неспешно, не грех и заскучать, я заснул спустя минут 40. Осилил целиком со второго раза. Вялотекущее повествование идет почти через весь фильм и оживает лишь ближе к финалу. Сам финал очевиден и предсказуем, но для меня это незначительный недостаток. Более весомым минусом я считаю то, что многое в фильме так и остается непонятным. После просмотра у меня остался ряд вопросов, связанных с финальной развязкой, на которые так и не было дано логичное объяснение. Хотя на некоторые из них была попытка дать ответ, но сделано это было как-то скомкано и неуклюже. Или, возможно, это я глуповат, чтоб понять. Как бы то ни было, это портит впечатление от фильма и моя жажда понять мотивы и поведение безумной семейки осталась неутолимой.
По-моему, это самый обычный триллер, выделяющийся на фоне других своей оригинальной идеей, в остальном такой же как и ряд других малобюджетных фильмов в своем жанре. Особых впечатлений от картины я не получил, но и сильного негатива тоже не испытываю. Не жалею, что в свое время не пошел на его сеанс в кинотеатр.
6 из 10

4 июня 2017 | 22:12

Не буду тянуть резину и перехожу к самой сути, используя для этого общий набор фраз, приправленный раздражением от потери денег на билет!
Не прошло и получаса просмотра данного «произведения», а ко мне уже пришло понимание того, что это — не ужастик, как заявлено, но поделка из разряда «для избранных»(Я имею ввиду «Побудь в моей шкуре», со Скарлетт Йоханссон, тоже заявленный как данный жанр, но там то была Скарлетт, хотя бы.). Развитие событий, какие-то недомолвки, повороты сюжета, диалоги, нелепые шутки, актерская игра, саундтрек… Все, все, все в этом фильме вызывало зевоту и ощущение что меня нагло и беспардонно обманули. Нет здесь ужасов. Нет детектива. Не страшно, да и с расследованием как-то не заладилось. А что есть, спросите вы?
И это хороший вопрос, ставящий меня в глухой в тупик. Как можно обнаружить плюсы там, где ты видишь одни лишь отрицательные стороны, когда сам хочешь воскликнуть «Прочь! Прочь с глаз моих!», а на лице застыла маска, подобная выражению главного героя на постере, застыла от негодования…
Короче, хотите чтобы вас напугали — то вам не сюда. Хотите детектива — идите дальше. Полтора часа ерзать в кресле кинотеатра в ожидании титров? А вот это по адресу.

25 апреля 2017 | 10:18

aka stone

Черные сегодня в моде.

Фильм не настолько хорош, как его расхваливают. Но по средним оценкам вполне идет в зачет. Явно выше тройки. Есть тот самый саспенс, который нужен в фильмах ужасов. Есть эффектный разворот событий (которого все равно ждешь), есть сцена катарсиса в середине фильма, хотя и предсказуемая. И есть потрясающая развязка, характерная даже для фильмов Тарантино последнего и не только времени.
Хотя, если вы видели фильм «Тебе конец!!», то вы уже не удивитесь. По отношению к данному фильму «Прочь», безусловно, вторичен. Да, фильм «Тебе конец» — это вообще шедевр, и лебединая песня, на данный моментя. Адама Вингарда (режиссера).
Сюжет предсказуем, но затягивает, до конца ведь не поймешь в чем соль. Эффекты со сценами гипноза сделаны на коленке, я так сам могу сделать в Ulead Studio, то есть очень дешево. Весь бюджет был потрачен на финальную развязку. Вот там создатели отыгрались по полной. Ради этого и стоит смотреть. Тема притеснения «черных» — ну не знаю, насколько она раскрыта. Кажется, вот этот толстый парень, постоянно шутящий на расистские темы и есть альтерэго режиссера Джордана Пила.
Есть отголоски черного неравенства, но не большем в «Джанго освобожденный». Однако не ради них мы смотрим этот фильм, ради них может быть смотрят американцы. А для нас это просто нагнетание атмосферы загадочности. Если честно, то сцены в середине фильма, которые должны нагнетать часто вызывают смех, например, ночной пробег чернокожего. Но после просмотра понимаешь почему он бегал и не замечал главного героя.
Сцена торгов — интересный ход, который также понимаешь только к развязке. С этими мелочами фильм и набирает свой вес.
Снобство закрытой деревушки будет изобличено, развязка, если уж нужно было действительно показать эксплуатацию чернокожих, должна была бы быть другой. А так — вполне себе триллер, переходящий в слэшер.

18 сентября 2017 | 16:04

DoctorWagner

Прочь от банальностей

С дебютным произведением афроамериканского режиссера Джордана Пила произошла интересная ситуация — указанная картина была очень тепло воспринята критиками, не имея к этому вообще никаких предпосылок. Вполне возможен тот факт, что это получилось за счет несколько оригинального взгляда на тематику расизма, что получила определенное отражение в фильме. Для Джордана Пила это безусловно является успехом, так как среди его работ есть только бесконечное озвучивание мультипликационных персонажей, а так же довольно таки существенный вклад в постановку комедии «Киану». Но не стоит верить синопсисам и жанровым ярлыкам, «Прочь» имеет куда больше общего с комедийным жанром, чем оно может показаться на первый взгляд.
Сюжет фильма знакомит нас с молодым парнем — Крисом Вашингтоном. Он является довольно таки успешным начинающим фотографом и встречается с молодой, а так же красивой девушкой Роуз. На выходные он должен отправится с ней к ее родителям для первого и долгожданного знакомства. И все бы ничего, если бы не то обстоятельство, что Крис является чернокожим, а вот Роуз как раз таки нет. Данное отличие очень сильно заботит Криса и он уверен в том, что встреча с родителями девушки может пройти не очень гладко. Но он даже и не мог предполагать насколько же плохо все обернется на самом деле.
Вообще конечно фильм является своеобразной сатирой и очень активно высмеивает множество стереотипов, которые устоялись в западном обществе. Но тут все дело в том, что получается у картины это довольно таки задорно и в принципе оригинально. Да, сам по себе сюжет в целом прост, многие дальнейшие события практически с легкостью угадываются наперед, да и финальные твисты вообще граничат с каким-нибудь «Реаниматором», но как же здорово это все подано. К делу подошли явно с умом, с толком и расстановкой. «Прочь» смотрится довольно таки легко и с интересом. Во многом это ещё и заслуга актерского состава, который нередко выдает просто отличные пируэты своей игры. Тут хотелось бы отметить Дэниэла Калуя, Маркуса Хендерсена, Бэтти Гэбриэл и Лэйкит Стенфилда, то есть практически все те чернокожие, которые и были задействованы в фильме. Но черт возьми, в некоторых моментах они даже при помощи мимики, да другого внешнего выражения эмоций выдают нечто занимательное.
В связи со всем вышесказанным, стоит подвести итог — У Джордана Пила получилось очень штучное произведение, которое органично сочетает в себе элементы триллера и комедии. При том, указанное сочетание не вызывает лишних вопросов или какого-то негодования. Напротив, все показанное здесь оказалось очень к месту и вполне способно заинтриговать зрителя. Пусть тут хватает некоторых недостатков, в виде довольно таки простенького, а так же предсказуемого сюжета и откровенно трешевых вкраплений, но сама подача выдалась оригинальной, а актерская игра даже второплановых актеров достойна самых высоких оценок.
8 из 10

13 мая 2017 | 18:49

Фьштум

Посредственный «ужастик», не более

Если абстрагироваться от темы притеснения черных, то фильм «Прочь» — это ужастик среднего качества. Сюжетная линия неровная. Напряженность нагнетается не стабильно.
Первая часть фильма выглядит перетянутой. Понятно, что что-то ужасное будет происходить, но первые 50 минут выглядят как «Знакомство с родителями» без юмора и со слабой игрой актеров.
Затем повествование разогревается, но с момента, когда главный герой увидел старые фотографии своей подружки режиссер со сценаристом начинают путаться, действия главного героя становятся нелогичными.
Еще несуразнее выглядит друг главного героя. Для фильма ужасов, в самый критичный момент вводится юмористический персонаж. Не знаешь, что делать: бояться или смеяться.
Еще неуместнее его шутки в финале фильма.
В принципе сотрудник транспортной полиции — персонаж интересный, но в общей фактуре фильма — чужеродный. В итоге зрители теряют эмоциональный настрой и впечатление от фильма смазывается.
Не думаю, что это некий «крутой» авторский ход. Выглядит это как слабая режиссура, наспех состряпанная серийная «страшилка».
Что делает фильм оскаро-рукопожатным?
Конечно — это тема притеснения черных. Конечно — это такая популярная сейчас в Голливуде парадигма: все черные хорошие, все белые плохие.
Я вполне серьезно: найдите в фильме хотя бы одного хорошего белого. Или найдите в фильме хотя бы одного однозначно плохого черного. Есть черные — жертвы белых, вставшие «на ложный путь прислуживания белым», или черные — заблуждающиеся. Но нет плохих черных. И это с точки зрения современного Голливуда — круто.
Обсуждать это — нет смысла. Ибо — это штамп, на котором построен весь фильм, а оскаровские академики номинируя «Прочь» просто очередной раз навязывают этот штамп обществу.
Впрочем, думаю, даже у них не хватит духа наградить этот весьма посредственный фильм основным «Оскаром».
Ставлю оценку, как среднему фильму для просмотра, когда ни чем другим заниматься не хочется:
6 из 10

1 марта 2018 | 09:54

Pleymore

Черное и белое

Фотограф Крис (Дэниэл Калуя) собирается провести выходные в загородном доме родителей своей девушки (Эллисон Уильямс). Парень волнуется, ведь та не предупредила родных, что парень — афроамериканец. Впрочем, Роуз убеждает, что все будет в порядке и переживать нечего. Однако знакомство выходит странным: в первый же вечер мама девушки предлагает Крису избавиться от тяги к курению — она владеет техникой гипноза. А еще прислуга у семьи Эрмитэдж — исключительно черная.
В 2017-м году всем прекрасно известно, что расовая нетерпимость — пережиток прошлого. Тем не менее, в прославляющем толерантность Голливуде разгорается скандал, когда в номинантах на Оскар не оказывается ни одного афроамериканца, а недавнего победителя в номинации «Лучший фильм» продолжают характеризовать как «историю о черном гее». И чернокожий парень вполне ожидаемо переживает, когда ему предстоит знакомство с семьей его белой подруги. Режиссер Джордан Пил знает об этом и из рассказов родителей (отец Пила черный, мать — белая), и по собственному опыту, ведь женат на звезде шоу «Бруклин 9-9» Челси Перетти.
Недавно журнал Time включил Пила в число 100 самых влиятельных людей мира. Смелое решение, однако его авторы не скрывают, что просмотр «Ловушки» сыграл в этом выборе вескую роль. Известный комик поразил зрителей режиссерским дебютом, который оказался одновременно высказыванием на острую социальную тему, великолепной циничной сатирой и жутким параноидальным триллером.
Комедийная сущность Пила, который сам же написал сценарий, избавляет «Ловушку» от чрезмерной серьезности, которой страдают многие хорроры. Без жанровых клише он не обходится и даже порой прибегает к достаточно банальным скримерам, но все-таки пугает нетипично и нагнетает саспенс вещами, которые, по идее, вовсе не должны казаться страшными. Радушный прием черного парня простой белой семьей в «Ловушке» выглядит подозрительно, а от улыбок здешних горничной и садовника мурашки по коже. Каждое висящее на стене ружье выстрелит, но неожиданный сюжетный поворот как таковой не является ключевым элементом фильма. Сокровище «Ловушки» — созданная Пилом атмосфера паранойи, которая поддерживается не столько пронзительными музыкальными трелями, сколько безобидными, на первый взгляд, фразами в разговоре.
Настоящий ужас — тот, что реален. Концепция «Ловушки» по итогу, конечно, отдает фантастикой, но это всего лишь способ обратить внимание на действительно существующие проблемы. Ультранасилие необходимо, чтобы соответствовать жанровым рамкам, и Пил все-таки соблюдает тенденцию новой волны хорроров, когда сверхъестественные явления или чрезмерная жестокость являются аллегорией на недостатки современного общества. Как минимум их можно интерпретировать в таком ключе. А, возможно, это просто одна большая шутка о том, как непросто быть черным.
«Ловушка» получилась ровно такой же страшной, как и смешной, ведь даже в самые жуткие моменты режиссер игриво подмигивает зрителю. Зло в его фильме пьет молоко и носит белоснежный свитер, а соломенная шляпа на голове черного бро служит тревожным сигналом. А уж если тот жмет руку вместо того, чтобы ударить кулаком о кулак…

27 апреля 2017 | 13:07

mrgoredan

Лучший триллер 2017 года

В предверии Золотого Глобуса я решил ознакомиться с его номинантами. Первым фильмом я выбрал «Прочь». Это триллер с элементами ужасов, срежиссированный комиком Джорданом Пилом. Фильм номинирован на 2 Золотых Глобуса:за лучший фильм (комедия или мюзикл) и за лучшую мужскую роль (Дэниэл Калуя).
Сюжет фильма повествует нам о межрассовой паре. Девушка решает познакомить своего чернокожего парня, которого зовут Крис (Дэниэл Калуя), со своими белыми родителями из элитного общества. По началу ничего не предвещало беды:родители девушки приняли парня, не смотря на его цвет кожи. Но затем Крис начинает замечать странные вещи: прислуга поголовно состоит из афроамериканцев, которые к тому же ведут себя очень странно; гости ведут себя чересчур любвеобильно. К сожалению, Крис не знал, что его ждет дальше.
Сразу хочется отметить блестящую актерскую игру Дэниэла Калуйи и Эллисон Уильямс(девушка Криса). Они очень органично смотрятся в кадре и между ними чувствуется химия. Второй план также отыгрывает хорошо, чего стоит Бэтти Гэбриел, исполнившая роль служанки. Еще одним из главных достоинств можно считать напряжение, созданное хорошей режиссурой Джордана Пила. Весь фильм чувствуешь себя не в своей тарелке, переживаешь за героя. Саспенс также нагоняется с помощью шикарного саундтрека.
Мне бы хотелось отметить и проблему расизма, которую поднимает данный фильм. Джордан Пил сумел показать ее весьма нетипичным и ненавязчивым способом. Но даже если и отбросить эту тему, фильм хуже от этого не станет.
Из минусов хочется выделить лишь весьма затянутую первую половину фильма и немного предсказуемую концовку. Но всё это компенсируется отличными твистами во второй половине фильма.
Итог: перед нами очередной шикарный триллер от студии Blumhouse Productions (Сплит, Счастливого Дня Смерти). Но не стоит смотреть этот фильм, как фильм ужасов, а то есть вероятность того, что Вы разочаруетесь. Один из лучших фильмов 2017 и, возможно, лучший триллер 2017. Браво, Джордан Пил!
10 из 10

2 января 2018 | 17:48

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/proch-2017-944708/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Вязание спицами платье для девочки до 3 лет
Вышивка для благополучия в семье
Схемы вязания крючком каймы для обвязки
Видео уроки плетения из мулине
Вяжем крючком красивую салфетку с описанием
Анастасия схема вышивки


Плетеный человек концовка
Плетеный человек концовка


Плетеный человек (2006) смотреть онлайн или скачать фильм
Calamo - кроссворд



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ